justavortex (justavortex) wrote,
justavortex
justavortex

Categories:

Периодическая таблица Аугустинавичюте (26)

Продолжаем с разбором дуальных отношений, начатых в предыдущей статье цикла. Итак, дуальные - это формально самые подходящие для двух индивидов взаимоотношения, полностью симметричные и наиболее полно реализующие каждого из них.
Действительно, А с удовольствием впитывает всю информацию по программной В, она у него обучаемая, а В, в свою очередь, рад раскрываться по ней и наоборот. В паре с программной работает творческая функция, и как раз по ней активируются А и В, взаимно настраиваясь друг на друга и получая программу, творчески взаимодействующих именно в том качестве, которое им необходимо.
Слабую пару из ролевой и болевой функции дуалы ненавязчиво но надежно прикрывают соответственно ограничительной и фоновой, которые явно проявляют себя лишь в реактивном виде, как демпфирование стрессовых либо не комфортных для дуала проявлений.
"Все счастливые пары счастливо одинаково, все несчастные несчастны по-своему" - как-то так говаривал граф Толстой, изводивший до состояния тяжелого психоза свою беременную супругу и написавший несколько томов разных своих других путанных мыслей, считающихся по ряду причин классическими произведениями. Это конечно чепуха, и сейчас мы это проиллюстрируем.
Счастливая дуальная пара ЛСЭ, Штрилиц -ЭИЭ, Достоевский.
Штирлиц живет трудоголизмом, работа - весь смысл его жизни. Это сопряжено с перманентным стрессом, страхом за будущий день, стабильностью. Достоевский это прирожденный психолог, неустанно поддерживает его со стороны белой этики, творчески поддерживаемой интуицией возможностей, которая активируется на запрос Штирлица о вариантах будущих действий. Фактически их жизнь это долгие беседы, имеющие целью снять напряжение, ободрить усталого, загнанного трудоголика, "утолить его печали". В ответ Штирлиц обеспечивает семью, делает ремонт и следит за хозяйством, помогая по аспекту ЭИЭ деловой логики.
Достоевский никогда не напомнит ЛСЭ об уходящем или зря потраченном времени - его фоновая работает словно незаметные внутренние часы, поддерживая ритм всей пары, а о черной этике представлений Достоевский вспомнит лишь в самом крайнем случае чтобы снять нагрузку с партнера.
Штирлиц, в свою очередь не станет устраивать скандал или прессинг. Его черная сенсорика включится лишь в том случае, когда это будет неизбежно и будет работать "резервным контуром", когда ничего другое уже не помогает. Также ЛСЭ мало беспокоят вопросы структурного мироустройства, покуда они не переходят в деловую ипостась, поэтому лишний раз беспокоить по ролевой структурной логике Достоевского не станут.
В следующий раз разберем счастье пары Бальзак-Наполеон, там все куда веселей мирных душеспасительных бесед ЛСЭ-ЭИЭ )
Tags: соционика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments