justavortex (justavortex) wrote,
justavortex
justavortex

Categories:

Дорога в ад (8) Сержант Мамба и механик-водитель Гадюкин.

Каковы могли быть цели, которые ставили перед собой колонисты клана Энлиля в ложившейся ситуации? Ясно было, что после физического уничтожения Озириса их ждет неминуемый ответ.



Поэтому им придется физически устранить Ра, его команду и истребить лояльные ему народы, оставив 10-15% от текущей популяции. Это выглядело совершенным безумием, но мосты уже были сожжены.
При чем здесь население, казалось бы? Ну, во-вторых, его было много и оно вполне могло отомстить за Ра - сидеть на пороховой бочке не особенно хотелось, людишки и новые вырастут, они не будут помнить Ра. А во-первых и в главных - Энлиль и его дети ненавидели белых землян - прямых потомков Энки и его детей, как ненавидели и их пращуров. Здесь вопрос кровный и потому беспощадный.

Что имели в распоряжении Энлиль, Нинурта, Син и Ишкур? Мы знаем, что миссей Нинурты, изначально делегированной ему Энлилем, была охрана колонии. Следовательно в их распоряжении было вооружение обеспечения правопорядка.
Индивидуальное оружие, гибриды, о которых мы говорили и индивидуальные пилотируемые летательные аппараты с персоналом.





Ишкур управляет гибридом





Ишкур с индивидуальным оружием



Как вы понимаете, стрелы не простые, как и молот. "Увидев это, Карна магией "оружия Брахмы" вновь осыпал Завоевателя богатств (стрелами)… Но отбив его оружие своим, опять принялся разить его Пандава . И послал тут Каунтея в Карну любимейшее свое оружие, "оружие Джатаведаса", и воспылало оно ярким пламенем!";
"Тогда, на погибель Карне, Партха, сын Панду , поспешно извлек из колчана "оружие Анджалика", подобное ваджре Махендры и жезлу Анналы (Бога огня), поистине - словно наилучший из лучей Тысячелучистого, поражающее самые средоточия жизни… схожее с Солнцем и Вайшванарой [Богом огня Агни], разлучающее с жизнью людей, коней и слонов,"

Махабхарата.
Также попадаются жезлы с головой змеи, трезубцы с шарами на конце, явно намекающее на возможность использовать электрический разряд в качестве средства поражения, и многое другое.
Но этого было недостаточно, чтобы ударить первыми. Чего же они боялись? Дело в том, что Ра имел весь арсенал геологического оборудования для формирования ландшафта, летательные аппараты и полное преимущество в море. Индивидуальным оружием он также не пренебрегал. На его стороне был его сын Набу - Ашур и цари, присягнувшие своему покровителю. К началу первой войны Энлилю не на кого было полагаться из населения колонии, кроме нескольких своих "героев".
Кроме того, у Ра имелся крупногабаритный летательный транспорт для перевозки оборудования в труднодоступные районы.

"1. По возвращении предельно великое мне удалось увидеть:
Самодвижущийся дивный город, блеском подобный
огню или солнцу;

2. Там разные сладкоголосые птицы, деревья из самоцветов,
Там потомки Пуломы и Калаки в радости вечной пребывают.

3. (Опоясанный стенами), с башенными вратами, четырьмя
входами, труднодоступный город,
Полный дивных сокровищ, для взора подобный чуду,

4. Богатый деревьями с плодами, цветами, весь в самоцветах,
Богатый легкокрылыми, дивными (птицами),
восторгающий сердце.

5. Там постоянно бодрствуют асуры, вооруженные копьями,
палицами, мечами, луками, стрелами, колчанами, украшенные сплошь венками.

6. Раджа, увидев тот город дайтьев, чарующий взоры,
Я спросил Матали: "Что это за чудо творится?"."

Асуры (как и главный из них - Ашур Набу) - люди Ра. В индуизме они считаются антагонистами хороших богов, в Зороастризме, наоборот, - Асуры олицетворение добрых сил, а их оппоненты - демоны. Делайте выводы сами.



Вот Акура Мазда передает своему союзнику царю некий артефакт - кольцо. Вот это кольцо, мы уже видели его у Уту, вместе с жезлом оно послужило прообразом лука Амура. Но это опять Акура Мазда и главный символ зороастризма - Фаравахар. Скоро разберемся, что это такое.
Он же бог-патрон Ассирии.





Кое-что Ра возможно припрятал и под землей.

Ю. Михайловский и А. Гутенев опубликовали в журнале «Чудеса и Приключения» № 5, 1996 год статью Тайны «Елюю Черкечех» - якутской Долины Смерти, где они на основе якутских легенд и преданий сообщают удивительные сведения о загадочном районе Якутии расположенном в бассейне реки Верхний Вилюй. Из якутского народного эпоса следует, что очень давно здесь появились «железные дома» стоящие на многочисленных боковых опорах, у которых нет ни окон, ни дверей, а на вершине высокого купола имеется «просторный лаз» с уходящим вниз винтообразным проходом похожим на «глотку быка исполина». Здесь же в тайге на обширной территории разбросаны многочисленные металлические «котлы» и выглядывает из-под земли «трёхгранная железная острога», которые со временем погрузились в вечную мерзлоту. Один из загадочных объектов – «небольшая приплюснутая арка, под которой находится множество металлических комнат, где даже в сильные морозы тепло, как летом. В давние времена некоторые охотники ночевали в комнатах, но потом начинали сильно болеть; если проводили там несколько ночей подряд, то вскоре умирали. Место это «шибко худое, топкое, и зверь туда не ходит!». После нескольких трагических случаев «старики вообще запретили туда ходить».
В 1979 году это сооружение пыталась отыскать экспедиция из Якутска, в составе которой был проводник в молодости не один раз видевший подземное убежище, но окружающая местность настолько изменилась, что он не смог ничего припомнить. Старый кочевник рассказывал о какой-то металлической норе, где лежат «шибко худые люди в железных одеждах».
Якуты сообщают о невероятно мощных взрывах периодически гремящих в этом районе. Источник этих явлений – «изрыгающее дым и огонь таинственное жерло» с «хлопающей крышкой стальной», под ними расположена целая подземная страна. Под землёй обитает «сеющий заразу вокруг себя, мечущий огненный мяч» огненный злодей-исполин Уот Усуму Тонг Дуурай, что в переводе означает – «преступный пришелец, продырявивший землю и укрывшийся в глубине; огненным смерчем уничтожающий все вокруг».
Иногда из «жерла вылетал «Нюргун Боотур» - быстролетящий огненный шар и взмывал вверх в виде тонкого огненного столба. На его вершине возникал очень большой «огненный шар». Сопровождаемый четырьмя громами подряд, этот шар устремлялся на ещё большую высоту и уходил за горизонт «западных жёлтых небес», оставляя за собой длинный «огненно-дымный след». После этого издалека доносилась канонада его взрывов». Нюргун Боотур считается положительным героем-богатырём, который улетает громить чужие племена.
Вылет из-под земли Тонг Дуурая происходил так. Сначала из «жерла» вырывался змееподобный ветвящийся огненный смерч, на вершине которого тоже появлялся огромных размеров «огненный шар». После нескольких ударов грома он устремлялся высоко в небо. Его сопровождала свита – «рой пагубно кровавых смерчей», которые разрушали всё вокруг. Перед вылетом шара из земных недр сначала появлялся вестник – богатырь Кюн Эрбийе, который «падучей звездой» молнии быстрей» пересекал небосвод, чтобы предупредить Нюргун Боотура о предстоящей битве. В легендах отмечается, что размеры Боотура, который при взлёте загораживал полнеба, значительно уступали Дуураю. Последний был огромных размеров и, уходя в небо, полностью исчезал из виду.


К счастью, до нас дошли артефакты, позволяющие получить наглядное представление об арсенале и личном составе мирных инженеров.

"Ольмеки, история которых восходит ко второму тысячелетию до н. э., прекратили свое существование за полторы тысячи лет до подъема империи ацтеков. У ацтеков сохранились, однако, устойчивые предания об ольмеках. Кстати, именно ацтеки назвали их так в честь области на побережье Мексиканского залива, где производился каучук и где, по преданиям, ольмеки обитали. Эта область находится между современным Веракрусом на западе и Сьюдад-дель-Кармен на востоке. Именно здесь ацтеки разыскали ряд старинных ритуальных предметов ольмеков и по неизвестным причинам собрали их и поместили на почетное место в своих храмах..
Я помнил, что Коацекоалькос означает «Святилище Змеи». Именно здесь в далекой древности высадился на берег Кецалькоатль со своими спутниками, прибыв в Мексику из-за моря на судах, «борта которых блестели подобно змеиной коже». И отсюда же, по преданию, он отплыл на своем плоту из змей, покидая Центральную Америку. Мне представлялось, что название «Святилище Змеи» относилось ко всей родине ольмеков, включая не только Коацекоалькос, но и другие районы, менее разоренные промышленным прогрессом...
Итак, перед нами первая загадка ольмеков: монументальная скульптура, которой более 2000 лет, изображает человека с несомненно негроидными чертами лица. Разумеется, 2000 лет назад в Новом Свете не было черных африканцев, первые из них появились намного позже конкисты, когда началась работорговля. Однако существует твердое свидетельство палеоантропологов, что в составе одной из миграций на территорию американского континента во время последнего ледникового периода действительно попадали люди негроидной расы. Эта миграция происходила около 15 000 года до н. э...
Я смотрел на искусно выполненный барельеф, который нашедшие его в Ла-Венте археологи назвали «Человек в змее». Согласно заключению эксперта, на нем изображен «ольмек в головном уборе, который держит мешок для курения и окружен пернатым змеем».

Барельеф высечен на гранитной плите шириной 1,2 метра и высотой 1,5 метра. На нем изображен человек, который сидит, вытянув вперед ноги, как-будто пытаясь дотянуться до педалей. В правой руке он держит предмет, похожий на ведерко. Левой он как-будто поднимает или опускает некий рычаг. Его «головной убор» представляет собой необычное и сложное сооружение. На мой взгляд, он имеет скорее функциональное, чем церемониальное назначение, хотя трудно представить, в чем оно могло бы состоять. На нем, или скорее на панели над ним, можно разглядеть два креста.

Мое внимание привлек другой элемент композиции скульптуры — «пернатый змей». С одной стороны, это действительно изображение пернатого или хохлатого змея, старинного символа Кецалькоатля, которому ольмеки, как можно понять, поклонялись (или, во всяком случае, признавали). Ученые не ставят эту интерпретацию под сомнение. Общепринято, что культ Кецалькоатля очень древний, восходит к доисторическим временам, а в дальнейшем, во времена исторические, прижился во многих культурах Центральной Америки.

Однако на этой скульптуре у изображения пернатого змея были свои особенности, и мне показалось, что здесь — нечто большее, чем религиозная символика. В нем было что-то от жесткой структуры, как-будто это — конструктивный элемент машинного оборудования...
Метью Стерлинг, американский археолог, который проводил в Ла-Венте раскопки в сороковых годах, сделал там ряд ярких открытий. Наиболее примечательным из них стала «Стела с бородатым человеком».

Как я уже говорил, ось ольмекского городища отклоняется от направления на север на восемь градусов. На его южном конце высится гофрированный конус большой пирамиды. Сразу за ней, на уровне земли, находится нечто вроде бордюра высотой около 30 сантиметров, ограждающего просторный прямоугольный участок, раза в четыре меньше типичного городского квартала. Когда археологи стали его раскапывать, то, к их удивлению, оказалось, что бордюр — это верхняя часть колоннады. Дальнейшие раскопки напластований показали, что высота колонн. — 3 метра. Всего их более шестисот, причем они стоят вплотную друг к другу, образуя непроходимый частокол. Вытесанные из сплошного базальта и доставленные в Ла-Венту из каменоломни, удаленной на сотню километров, колонны весили каждая примерно по две тонны.

К чему все эти хлопоты? Что должен был оберегать этот частокол?

Еще до начала раскопок из центра участка примерно на метр выше «бордюра» выглядывал массивный камень, наклоненный вперед. Он был покрыт резьбой, которая продолжалась и на скрытой под землей части. Стирлинг и его бригада два дня откапывали этот камень. Он оказался внушительной стелой высотой 4 метра, шириной 2 метра и толщиной почти метр. Рельеф изображал встречу двух высоких мужчин, одетых в роскошные мантии и элегантные туфли с загнутыми вверх носами. То ли выветривание, то ли умышленное повреждение (что было обычной практикой у ольмеков) привели к тому, что одна из фигур оказалась совсем без лица. Вторая же осталась невредимой. Она настолько явно изображала мужчину европеоидного типа с высоким носом и длинной бородой, что удивленные археологи немедленно окрестили его «Дядей Сэмом»..
"Следы богов"



Механик-водитель "пернатого змея".
Его коллеги с других концов света:



Негры из личного состава - оказывается Ра вовсе не был расистом и соблюдал квоты.






"Дядя Сэм"






И, наконец, оборудование посерьезнее. Это изображение найдено на саркофаге в усыпальнице некоего Пакаля, Паленко, тоже южная Мексика.



Почему-то считают, что это "астронавт". Далеко не факт - вы его поверните, может это герой-пулеметчик.
Обратите внимание на замочек или сумочку в руках у механика-водителя змея. Узнаете? Именно такие носят пилоты Нинурты, взгляните на изображение выше. Именно его передает Акура Мазда союзному царю. Это, вероятно,и есть часть тех самых ме. Пульт управления с идентификацией.Вот Тор и его "молот", найденный в Исландии.



Помните, кроме Тора никто не мог его использовать, чтобы раскалывать землю? Похож, не так ли?
Отсюда и обмен кольцами при заключении брачного союза - супруги меняются пультами от имеющегося в их распоряжении оборудования)
Отсюда и "кольцо власти" в известной трилогии сотрудника Ми6 Толкиена. Итак, у Ра было чем ударить, было за что ударить и он это сделал, по всей видимости немедленно после получения страшной вести от Гештинанны (за Эрешкигаль следит индивидуальный дрон - вряд ли ей бы удалось бежать из Кура).
Tags: палеоконтакт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments